Агентство TBWA/Chiat/Day и культовый рекламный режиссер Руперт Сандерс сняли провокационный ролик для игры «Call of Duty: Black Ops».
Стартовавшие 9 ноября официальные продажи долгожданной компьютерной игры были поддержаны 60-секундным телевизионным роликом «There Is a Soldier in All of Us»/«В каждом из нас живет солдат».
Спот демонстрирует, как люди различных профессий и возрастов с упоением играют в настоящую войну. В руках у бизнес-леди, консьержа, повара и прочих настоящие гранатометы и ружья 45 калибра.
Activision Blizzard утверждает, что реклама, равно как и игра, предназначены для аудитории старше 17 лет, а следовательно, ролик будет транслироваться только в строго отведенное время, когда перед экранами не будет детей. Взрослые же люди оценят игровой тон коммуникации и поймут, что это не более, чем гипербола.
В ролике снялись две знаменитости: звезда NBA Kobe Bryant и американский комик Jimmy Kimmel. Режиссер ролика Rupert Sanders давно работает на игровую индустрию и известен своими странными кампаниями для PS3 и «Believe» для Halo 3 .