Роберт Паттинсон как человек высоких принципов отказался от крайне заманчивого предложения возглавить новую рекламную кампанию Burberry.
Несмотря на солидную сумму вознаграждения, предложенную креативным директором бренда Кристофером Бэйли — около двух миллионов долларов — актер предпочел рекламе кино, мотивировав это тем, что не хочет становиться брендом.
Кристофер и вся креативная команда Burberry уже видели Паттинсона главным действующим лицом новой кампании. Они представляли его портрет на витринах своих магазинов по всему миру, а также в глянцевых журналах. С этим предложением они и пришли к актеру, но тот отказал им — вежливо, но незамедлительно. Он сказал, что актерство — его призвание и что он «не намерен превращать свое лицо в бренд».
Впрочем, вполне возможно, что герой девичьих грез отказался от выгодного контракта из-за нежелания возвращаться в прошлое. В юности Паттинсон пробовал себя в роли модели, однако тогда ничего путного из этой затеи не вышло. Сам Роберт даже как-то назвал свою карьеру в фэшн-индустрии «самой бесславной» из всех возможных.