Весьма неожиданная реинкарнация произошла с внедорожным ветераном – Mercedes G400 CDI. Немецкое тюнинг-ателье A.R.T. предложило владельцам этих далеко не юных внедорожников пакет «улучшений», получивший название Streetline Sterling.
![](http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/826/000/043.jpg)
Причем пакет получился весьма солидным и, надо думать, недешевым. Для начала немцы предлагают установить на машину новый обвес – передний бампер со светодиодным дневным светом и шестью противотуманками, капот с вентиляционными прорезями, задний бампер с дополнительными светодиодными стоп-сигналами, подножки и расширенные арки колес. Последнее особенно важно, так как машина получила новую «обувку» из 22-дюймовых легкосплавных дисков monoART1 и низкопрофильной резины размерностью 315/30. Дополняет картину двухцветная окраска кузова и всякая «иллюминация» – биксеноновые фары, подсвечиваемый логотип A.R.T. на радиаторной решетке и подсветка порогов.
Двигатель – четырехлитровую дизельную «восьмерку» – прокачали достаточно традиционно и незамысловато: переписанная программа управления мотором и новая выхлопная система из нержавеющей стали с выведенными под пороги тремя патрубками с каждой стороны кузова. Благодаря этому нехитрому приему мощность мотора выросла с 251 до 292 л.с. (624 Нм).
Интерьер также подвергся значительным изменениям. По желанию заказчика салон можно отделать кожей двух цветов – «британский гоночный зеленый» или антрацитово-серый. Передняя панель, внутренняя сторона дверей и руль получили карбоновые вставки. Сзади теперь размещаются только два пассажира, к услугам которых предоставлены не только индивидуальные кресла с электроприводом, но и персональный мультимедиа-центр с ЖК-мониторами, встроенными в подголовники передних сидений.
Как водится, немцы не сообщают динамические характеристики и цену «прокачки». И если первое наверняка не сильно интересует потенциальных заказчиков, так как вряд ли кто-то рассчитывает получить от дизельного внедорожника характер спорткара, то стоимость «улучшений» немцы могли бы и озвучить. Впрочем, для тюнинг-ателье, основную клиентуру которых составляют заказчики из богатых арабских стран (а бюро A.R.T. как раз таковым и является), распространяться о ценах является признаком дурного тона. Поэтому всем желающим предлагается лично посетить ателье A.R.T. и в задушевной беседе с менеджерами бюро узнать, на какую сумму опустеет их банковский счет, если вдруг они задумают превратить свой старый «Гелендваген» в A.R.T. G Streetline Sterling.