В своё время болиды на базе Audi TT гонялись в серии DTM. Более того, француз Лоран Айелло в 2002 году выиграл немецкий кузовной чемпионат за рулём Audi TT-R, подготовленного бюро ABT Sportsline. Позже «тэ-тэшки» из DTM были вытеснены седанами Audi A4, которые будут представлять там компанию из Ингольштадта вплоть до 2012 года. А что потом? Кое-что проясняет концепт Audi TT GT4.
Болид построен отделениями Quattro GmbH и Technical Development. В его основе — серийная трёхдверка Audi TT RS с 340-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 и семиступенчатым «роботом» S tronic. Какой у Audi TT GT4 привод, не сообщается, но, скорее всего, тяга от двигателя идёт к задней оси, которая оснащена блокировкой. Кстати, подвеска здесь, разумеется, гоночная, с настраиваемыми амортизаторами.
Помимо всего прочего, гоночная версия весит меньше донора благодаря тому, что капот, двери и крышка багажника у неё сделаны из пластика, усиленного углеволокном, стёкла — из поликарбоната, да и кованые диски сравнительно легки. «Диета» избавила TT от большей части отделки салона. Боевые автомобили уже дебютировали перед гонкой DTM в Шанхае: пятикратный чемпион Ле-Мана Франк Била проехал на Audi TT GT4 пару кругов.