Для всех трех версий немцы разработали оригинальный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний бампер, пороги, расширенные колесные арки и задний бампер с диффузором.Для придания еще более эффектного внешнего вида машину обули в 23-дюймовые кованые диски CTS-Forged и низкопрофильную резину размерностью 315/25 ZR23. Не меньшее внимание инженеры SpeedART уделили силовым агрегатам. Так, мощность трехлитрового дизеля путем перепрограммирования блока управления двигателем и установки нового воздушного фильтра удалось увеличить на 50 л.с. (290 л.с.), а крутящий момент вырос до впечатляющих 640 «ньютонов» (+ 70 Н•м). Гибридная модификация Porsche Cayenne S Hybrid была прокачана по тому же рецепту, и как результат этого, вместо 380 л.с. и 580 Н•м автомобиль теперь может похвастать «табуном» в 450 скакунов и 630 «ньютонами» крутящего момента. Плюс ко всему, улучшились динамические характеристики – теперь на преодоление первой сотни уходит не 6,5, а 5,9 с, а максимальная скорость выросла с 242 до 252 км/ч.
Не забыли мотористы SpeedART и 4,8-литровую турбовосьмерку. Путем все тех же манипуляций ей подкинули «бонусные» 100 л.с. (600 л.с.) и 150 Н•м (850 Н•м). Попутно машина обзавелась новым модулем управления пневмоподвеской и именем – SpeedART Porsche Cayenne TITAN-EVO. Во сколько ателье Speed ART оценило «прокаченные» машины, пока не сообщается. Более подробная информация станет известна не ранее 27 ноября, когда откроется мотор-шоу в Эссене.