Создатели Honda CBR600F 2011 года надеются, что новый байк оживит рынок 600-кубовых мотоциклов, предложив менее экстремальный и более простой в использовании спортивный байк.
Производители полагают, что снижение продаж более «злых» шестисоток связано с тем, что сегодняшние мотоциклисты хотят более универсальную комплектацию. Руководитель проекта CBR600F Лука Карузо сказал в интервью MCN: «Есть все еще много клиентов, мечтающих о спортбайке, но они не хотят что-то слишком экстремальное, они хотят что-то, что они могут ежедневно использовать, и с этим байком, мы надеемся, они это реализуют».
Дизайнер Валерио Айелло отметил, что его главной целью было найти сочетание правильного баланса между рабочими характеристиками и практичностью: «Мы конечно хотели сделать байк со спортивной внешностью, но в тоже время позволяющий с комфортом разместить пассажира на заднем сиденье, прокатиться по выходным дням, использовать его ежедневно, быть простым в эксплуатации и пригодным для новичков. Я думаю, что мы достигли этого, и надеемся, что клиент думает также!».