На днях Kawasaki организовала пресс-конференцию, посвященную своему новому мотоциклу 2011 ZX-10R. Тестирование из пяти 20-минутных сессий для нового Ниндзя, оказалось более чем достаточным для того, чтобы опробовать различные комбинации электронного управления ездой, включая выбираемые на усмотрение режимы мощности Full, Medium и Low, наряду с трехуровневой противобуксовочной системой S-KTRC (Sport Kawasaki Traction Control). Проведя заезд в F-режиме с отключенной противобуксовочной системой, я заметил, что двигатель был поразительно управляемым. Точность линий наблюдалась от начальных до предельных оборотов двигателя, ограниченных 14000 оборотами в минуту. Нет никаких сомнений в том, что мои самые быстрые круги были тогда, когда S-KTRC была задействована. В целом, эта система является наименее назойливой и самой эффективной из тех, с которыми мне довелось сталкиваться.
Также сообщается, что североамериканская сборка этого байка имеет приблизительно 170 л.с , в то время как европейская - приблизительно на 10 процентов слабее. Kawasaki ZX-10R 2011 обеспечил волнующую поездку по холмистой 4-х км дороге. Хозяева мероприятия к добавочному 4 кругу оборудовали байк спортивным обвесом ECU и прямоточным глушителем, что добавило к мощности еще 18 л.с. Честно говоря, различие в скорости и ускорении не ощущалось. Стоит также отметить, что новая подвеска Showa в процессе тестирования вела себя превосходно.
В заключение хочу сказать, что у таких признанных авторитетов в мире 1000 кубовых спортбайков как BMW S1000RR, Aprilia RSV4, Ducati 1198, Honda CBR1000RR, Suzuki GSX-R1000, KTM RC8 и Yamaha YZF-R1 появился достойный конкурент в лице Kawasaki 2011 ZX-10R.